Оплата и доставка

Минимальная сумма заказа 5000 рублей (без учета доставки)

  • Наш интернет магазин работает только с иногородними покупателями
  • Покупателей из Новосибирска и области приглашаем посетить наши розничные магазины
  • Отправка заказанного товара производится после 100% оплаты
  • Отгрузка оплаченного товара производится со склада г. Новосибирска

Как сделать заказ?

Заполните все обязательные поля регистрационной формы. Обращаем Ваше внимание на то, что заказ не принимается к исполнению в случае неправильного (или неполного) заполнения Вами регистрационной формы.

Все товары в интернет-магазине сгруппированы по тематическим разделам. Выбрав товар и указав необходимое количество, нажмите кнопку «В корзину» – товар будет добавлен в Ваш заказ («корзина»). После добавления товара в корзину, Вы можете продолжить выбор товаров или перейти к оформлению заказа. Для просмотра содержимого вашего заказа нажмите на ссылку «Оформить заказ».

Как получить консультацию о товаре Интернет магазина?

Все вопросы по ассортименту товаров Вы можете задать администратору магазина через форму обратной связи, или на странице соответствующего товара.

Сколько времени займет обработка моего заказа?

После получения заказа администратор магазина свяжется с Вами по электронной почте, подтвердит наличие заказанных товаров, возможность доставки заказа, и уточнит правильность адреса грузополучателя.

После этого на адрес электронной почты, указанный при регистрации, Вы получите счет на оплату (сумма заказа + почтовые расходы) с номером вашего заказа. Это письмо будет является подтверждением того, что ваш заказ принят и зарезервирован на срок 5 банковских дней. До выставления счета оплачивать заказ не нужно!

Режим работы Интернет-магазина: понедельник-пятница: с 8.00 до 16.00 по местному времени. Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни. Заказы, поступившие в выходные дни, обрабатываются в рабочий день в порядке поступления.

Каким образом можно оплатить заказ?

Оплатить заказ можно переводом средств на расчетный счет нашей компании через Сбербанк РФ или любой другой банк, принимающий платежи от населения. Все реквизиты для оплаты будут указаны в высланном Вам счете. При оплате перевода банком взимается комиссионный сбор за перевод денежных средств, который составляет в среднем 3% от стоимости заказа.

При получении счета обязательно обратите внимание на то, что заказанные Вами товары зарезервированы только на определенное время (5 банковских дней). Если в течение этого срока Вы не сможете оплатить свой заказ и прислать нам копию платежного документа - заказ будет автоматически расформирован.

Когда будет отправлен оплаченный товар по счету?

После получения денег на наш расчетный счет Ваш заказ отправляется по указанному Вами адресу в течение 3-х рабочих дней. Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет 2-4 дня. В день поступления вашего платежа мы известим вас об этом по электронной почте.

Доставка заказа

Доставка заказанного товара производится по почте, железной дороге, авто или авиа транспортом только после 100% оплаты на основании выставленного Вам счета. Отправка заказов за пределы РФ не осуществляется.

Заказанные товары мы отправляем Почтой России с получением в Вашем отделении связи. Отправка производится только посылками с объявленной ценностью по тарифам почтовой службы, плюс стоимость услуг Почты РФ (фирменная упаковка, страховка и т.п). Срок доставки - от 1 до 6 недель, в зависимости от пункта назначения. В отдаленные районы Дальнего Востока, Якутии и крайнего Севера доставка производится через Авиа почту.

Доставка крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Лодки, подвесные моторы, ледобуры, пешни, рыболовные ящики и удилища и прочие негабаритные или тяжелые товары, мы отправляем только транспортными компаниями. Выбор транспортной компании согласовывается с покупателем товара на стадии приемки заказа администратором магазина. Стоимость доставки рассчитывается на основании расценок компании-грузоперевозчика. Заказанные товары Вы сможете получить на складе грузоперевозчика при предъявлении своего паспорта. Оплата услуг компании-грузоперевозчика производится Вами самостоятельно при получении груза.

Обращаем Ваше внимание, что для обеспечения сохранности и исключения поломок во время доставки, спиннинги и удилища отправляются только в жестких тубусах. Стоимость транспортировочных тубусов не входит в цену доставки, и приобретаются отдельно клиентом, заказавшим товар.

Гарантийные обязательства

При получении заказа, вне зависимости от способа доставки, проверяйте целостность упаковки, веса и комплектации заказа в присутствии представителя транспортной компании или сотрудника Почты России. Транспортные компании, с которыми сотрудничает наш Интернет-магазин, несут полную ответственность за сохранность Вашего заказа. Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании.

Вместе с товаром Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату продажи. Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании.

Все претензии, связанные с заказом, необходимо отправлять администратору интернет-магазина. Срок рассмотрения претензии десять дней. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость пересылки производится за счет покупателя. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами и заявлением о причине возврата.

При получении посылки на почте или складе транспортной компании
  • вначале заполните на оборотной стороне извещения только свои координаты и паспортные данные. Никаких фраз наподобие "От вскрытия отказываюсь", "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию" или "Претензий к органам связи не имею" указывать не следует. Также не нужно сразу подписывать извещение
  • внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность упаковки. Делайте это взяв коробку в свои руки, а не из рук почтового работника
  • если в посылке было что-то бьющееся - потрясите коробку - внутри не должно ничего звенеть
  • особое внимание обратите на ленты-скотч, качество их заклейки
  • осмотрев посылку Вы можете либо отказаться от её вскрытия, либо вскрыть в присутствии почтовых работников. В первом случае Вам необходимо поставить на извещении только свою подпись. Никаких других записей вносить не нужно
  • в случае, если Вы решили вскрыть посылку на почте - обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя.
  • если в результате вскрытия посылки будет обнаружена недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров, то почтовым работником обязательно составляется об этом акт, копии которого затем направляются в соответствующие инстанции
  • если с товарами в посылке всё в порядке - посылка выдаётся Вам на руки без составления акта
При получении посылки у курьера (EMS)
  • Проверьте посылку по той же схеме, что при получении на почте
  • Так как вскрытие посылки при получении её у курьера не допускается правилами EMS, в том случае, если у Вас есть сомнения в целостности упаковки и сохранности содержимого - заберите у курьера квитанцию и отправьте его с посылкой назад. Затем просто получите её на складе хранения EMS, в присутствии сотрудников EMS.
Оплата и доставка

Уважаемые посетители!
Вы просматриваете старую версию сайта компании "Бадис"
Можете прямо сейчас перейти на наш новый сайт