Вопросы и ответы о гарантиях

Выберите из списка интересующую Вас тему вопроса:

02.06.2014 14:21:18 Алексей
  • Вопрос: Купил в вашем новом магазине катушку после первого теста не понравились качественные характеристики катушки когда позванил продавцам и попросил обменять или вернуть деньги они сказали что данный товар обмену или возврату не подлежит...кстате очень много товара купил в вашем магазине ..и впредь планировал посещать хотелось бы с Вашей стороны понимания ситуации..тем более товар не был не поврежден и даже упаковка целая...
  • Ответ: Катушку обменяли
29.07.2011 09:23:40 Сергей
  • Вопрос: Здравствуйте. 24.07.2011 г. я в одном из Ваших магазинов приобрел спиннинг 2,7 м артикул-33894, катушку Silver Stream-SN SSSN-3000GX артикул-362513, а также мелкие комплектующие. Консультанту в магазине я объяснил, что не разу не рыбачил на спиннинг, хочу начать, -на что он взялся мне помочь как квалифицированный менеджер, и предложил мне (по его мнению) достаточно качественный продукт, хотя я выбрал другую катушку, но менеджер убедительно рекомендовал мне эту. 25.07.2011 г. по приезду в свой город я выехал на рыбалку и товарищи рыбаки сказали, что она не работает, настроение пропало, дома я решил, что по гарантии все-равно далеко везти и разобрал её, выяснив, что повреждение внутри механическое и менеджер, проверяя её (у нее не двигалась шпуля, ну вообщем часть на которую наматывается леска), намеренно или нет менеджер не указал на неправильную работу. После выяснения причины её неработоспособности я конечно разочаровался, разбил катушку и сломал спиннинг, думаю, что на этом моё увлечение рыбалкой закончилось. Может конечно это случайное недоразумение, но и я считаю, что надо немножко уважительные обращаться с клиентами. Надеюсь на Ваше сопереживание и на то, что по данному вопросу кто-то уточнит и даст разъяснение. Настроение конечно конкретно испорчено, но надеюсь, что это недоразумение, и Желаю Вам больших продаж.
  • Ответ:

    Доброго дня. Если Вами был выявлен брак при эксплуатации катушки, то согласно Закону о защите прав потребителей, Вы должны обратиться в магазин, в котором приобретали данный товар и написать соответствующее заявление. Если выявленные недостатки являются заводским браком, Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара.


    Мне понятно Ваше разочарование, но те действия, которые Вы произвели (самостоятельно разобрали катушку) лишают Вас права гарантии на товар. Ломать же катушку и спиннинг вообще не стоило, (если Вы в дальнейшем хотели бы произвести обмен или получить свои деньги обратно). Ваше обращение я довел до руководства фирмы. В ситуации, когда Вы умышленно сломали купленные товары, надеяться на компенсацию уже точно не стоит.
    Администратор Интернет-Магазина.

бадис рыболовные снасти оптом снаряжение интернет магазин

Вы просматриваете старую версию сайта компании "Бадис"
Можете прямо сейчас перейти на наш новый сайт