Вопросы и ответы о работе магазина

Выберите из списка интересующую Вас тему вопроса:

28.11.2012 11:19:13 Елена
  • Вопрос: Здравствуйте! Ваши магазины работают по безналичному расчету? Нам нужна одна единица вашего товара, а оплата будет от юр. лица. Если да- то как и с кем связаться?
  • Ответ: Наши розничные магазины не работают по безналичному расчету.
08.10.2012 10:51:49 Владимир
  • Вопрос: Отправил заказ, пришло письмо, что заказ не принимается к рассмотрению. Почему?
  • Ответ: Обращаем Ваше внимание на то, что заказ не принимается к исполнению в случае неправильного (или неполного) заполнения Вами регистрационной формы.
21.04.2012 13:23:27 Полюков О.Н.
  • Вопрос: у меня сбрасываются покупки с корзины. раз 5 пробовал набрать корзину и все сбрасывается.
  • Ответ: Доброго дня. Набор в корзину заказа работает без сбоев. На какие именно товары сбрасывается?
02.02.2012 13:30:38 valera777
  • Вопрос: Че твориться то, Бадис привез воблеры понтун. Где посмотреть сие чудо в Нске, кроме каталога инет гамазина?
  • Ответ: С полный ассортиментом воблеров Pontoon21, представленным в каталоге нашего интернет магазина, розничные покупатели Новосибирска и области могут ознакомиться в магазине "Парус" (ул. Молодости, д. 24).
07.12.2011 13:19:48 Вечаслав Степанович
  • Вопрос: Здравствуйте. Ранее заказывал в вашем магазине, там возник долг 120 рублей за транспортные расходы . Какова дальнейшая судьба этого долга?
  • Ответ: Добрый день Вячеслав Степанович. Наша задолженность будет компенсирована со следующим Вашим заказом.
18.09.2011 18:10:58 Скворцов
  • Вопрос: Заказ получил, упаковали конкретно :), все дошло в целости и сохранности. спасибо
  • Ответ: Дмитрий, спасибо за отзыв, ждем Вашего следующего заказа.
26.09.2011 11:24:28 Илья
  • Вопрос: посылку получил, претензий нет. ранее заказывал в московском инет магазине, сборка заказа черепашья, на письма не отвечают, при звонках разговаривают через губу. Вообщем думал все, через интернет заказывать больше не буду, но тут собрался в отпуск и обнаружил что воблерам пробелы, да и катушечку обновить надо. Бегать по магазинам времени нет. Сделал заказ на свой страх и риск в интернет магазине Бадиса. Через час после размещения заказа со мной связался сотрудник магазина, уточнили с ним по позициям, и получил рекомендации по выбору другой модели катушки. Пошел оплатил заказ, на следующий день высылают транспортную квитанцию, через 4 дня заказ у меня дома. Работой сотрудников данного интернет магазина доволен, за рекомендованную катушку отдельное спасибо, работает как часы. Буду делать еще один заказ.
  • Ответ: Доброго дня, Илья. Спасибо за объективный отзыв о нашем интернет-магазине, ждем Ваших заказов.
09.07.2011 23:31:14 Антон
  • Вопрос: Заказываю в этом магазине не первый раз. Всем доволен, на сайте есть описание, пока может не на все товары, но смотрю процесс заполнения идет да и товаров добавляется. Сотрудники магазина в теме, так как сами рыбаки и помогут с выбором товара без впаривания. Жду когда в каталоге появится зимняя недорогая качественная одежда.
  • Ответ: Доброго дня, Антон. Одежда появится скоро, ассортимент зимней одежды будет представлен от швейной компании "Чайка". Цены гуманные, качество тоже на уровне. У этой швейной компании ранее размещала заказы на зимнюю одежду фирма Nova Tour.
21.06.2011 19:25:21 Денис
  • Вопрос: А что тут только положительные отзывы публикуют?
  • Ответ: Доброго дня Денис. Если у Вас есть какие то претензии или замечания к работе нашего интернет магазина пишите, обещаем разобраться и найти консенсус.
21.06.2011 18:13:04 Леха
  • Вопрос: претензий нет. все по честному.на будующее подумайте с транспортными тубусами подешевле
  • Ответ: Пожелание Ваше учтем на будущее...
18.06.2011 10:46:20 Миша
  • Вопрос: Заказ получил, доволен как слон :). Все качественно и в срок. Спасибо из Нефтеюганска.
12.06.2011 02:00:14 Евгений
  • Вопрос: Заказ получил, спасибо что вы посоветовали новые блесны от Blue Fox.
    Обрыбил Vibrax Bullet на первой же рыбалке щукой больше трех кил.
02.06.2011 10:38:11 Иван
  • Вопрос: Работой интернет магазина доволен. Планируете ли расширять товары по зимней теме?
  • Ответ: Доброго дня. Да планируем, сейчас работаем над каталогом зимней обуви, далее зимняя одежда и аксессуары.
02.06.2011 19:08:41 Вадим
  • Вопрос: Заказывал через интернет магазин первый раз. Были опасения придет ли мой заказ, после размещения заказа со мной связался сотрудник интернет магазина. Подкорректировали с ним позиции по заказу, получил все интересующие консультации по товару который я заказал. Собрали товар оперативно и отправили без задержек. Спасибо за оперативную отправку и консультации. Буду заказывать еще.
  • Ответ: Спасибо за добрые слова. (Администрация интернет магазина Бадис)
Вы можете задать свой вопрос aдминистратору Интернет-магазина
Ваше имя *

Ваш E-mail адрес *

Сообщение *

Введите число, указанное на картинке *

Все поля обязательны для заполнения!
бадис рыболовные снасти оптом снаряжение интернет магазин

Уважаемые посетители!
Вы просматриваете старую версию сайта компании "Бадис"
Можете прямо сейчас перейти на наш новый сайт